Бытовой электронасос «Агидель-М» производства АО «Уфимское агрегатное производственное объединение» Холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех признан победителем конкурса «Лучшие товары Башкортостана» в номинации «Промышленные товары для населения». Следующий шаг — федеральный этап «100 лучших товаров России».

Электронасос предназначен для перекачки пресной воды из колодцев и скважин. Изделие обладает двойной защитой от протечек, первым классом защиты от поражения электрическим током и соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза. Вся компонентная база локализована в России, от выплавки заготовок до сборки двигателя и других комплектующих. Производства бытовых насосов было открыто на базе АО «УАПО» три года назад в рамках программы диверсификации предприятий ВПК.

«Открывая новое производство, мы ставили перед собой задачу не просто достичь плановых показателей по увеличению объемов гражданской продукции, но и создать продукты, качественно влияющие на жизнь. Считаю, что признание нашего изделия лучшим товаром Республики и выход в общероссийский этап конкурса — это победа нашего коллектива, который продолжает традиции производства продукции высокого качества, — отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика», куратор Ульяновского и Пензенского региональных отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков. – Сегодня мы работаем над модернизацией и разработкой новых изделий под брендом «Агидель». Думаю, со временем мы сможем конкурировать, в том числе, с зарубежными производителями на рынках товаров широкого потребления».

Региональный этап конкурса «100 лучших товаров России» проводится в Башкортостане в 20 раз. Участие в конкурсе предполагает наличие у предприятия сертификатов качества на продукцию и внедренную систему менеджмента качества, что говорит о высоком качестве выпускаемых изделий. При оценке изделия рассматриваются практичность, долговечность по сравнению с зарубежными и отечественными аналогами, безопасность, а также доступность потребителю.